22.11.2017
«Расскажи – и я забуду (узнаю),
Покажи – и я запомню,
Дай попробовать – и я пойму»
(Китайская пословица)
Художник учится смешивать краски и наносить мазки на холст. Музыкант учится этюдам. Журналист и писатель осваивают приемы письменной речи. Учитель тоже смешивает краски, разучивает этюды, осваивает приемы – только это педагогические краски, этюды и приемы.
Каждый учитель не раз задавал себе вопрос, идя на урок: будет ли урок интересным, сможет ли он вовлечь учеников в работу?
В основе Стандарта второго поколения лежит системно-деятельностный подход, способом реализации которого является учебная ситуация.
План проведения ШМУ
09.00-10.00 - регистрация
10.00-10.15 - визитка школы. Директор школы Скуратовская Н. В.
10.15-10.45 - Из опыта работы «Учебная ситуация как способ реализации деятельностного подхода». Мемет-Эминова Д. Д., классный руководитель 6 класса, Мамутова З. Б., учитель химии и биологии.
10.45-11.30 - Мастер класс «Способ реализации системно-деятельностного подхода на уроках ОБЖ». Рашидова Э.Р., Куисов И. Ю.,учитель ОБЖ.
11.30-12.00 - Из опыта работы. Практическое занятие. Куисов И. Ю., учитель ОБЖ.
12.00-12.30 - Подведение итогов
12.30 - Закрытие