Страничка директора
Уважаемые родители, партнеры и единомышленники, бывшие выпускники и все гости нашего сайта!!!
Наша школа – это целостная динамическая система, структурным элементом которой является педагогический процесс, воплощающий в себе учебно-воспитательную задачу, подобранные под нее, и взаимодействующие методы обучения, содержание учебного материала, формы организации познавательной деятельности учащихся.
Уже 56 лет наша школа каждое утро открывает двери своим ученикам. Школа прошла этапы становления, поиска и выбора своего уникального пути, изучения и внедрения лучших достижений отечественной педагогической науки. Главным ориентиром в нашей школе является ребенок со своими потребностями и способностями!!!
“Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо, и где и как я могу эти знания применить” - вот основная цель понимания взаимодействия педагогов и учащихся.
Я, Скуратовская Наталья Витальевна, в 1995 году окончила Симферопольский государственный университет им. М.В. Фрунзе по специальности "география". За годы учебы в университете я четко осознала, в чем заключается мое предназначение в жизни. Я поняла, что мое желание научить детей географии, передать им свои географические знания, раскрыть перед школьниками удивительный, многогранный и волшебный мир географических тайн и событий, загадок и законов, событий мирового географического пространства - это и есть мое призвание! Познание учениками науки "география" происходит через реализацию краеведческо-экологического компонента. Поэтому частыми и традиционными формами моей работы являются экскурсии по родному Крыму, пешеходные трекинги по культурным и историческим местам, географические квесты на местности.
Уважаемые коллеги!!! Приходя в школу, я понимаю - зачем и почему я в школе!!! Открытые, не всегда понятные, не всегда охотные, не всегда активные и податливые, но всегда любимые - мои ученики!!! Древнегреческий философ Сократ в свое время сказал: "Назначение учителя - дать возвожность родиться мысли в голове ученика". От того, как мы сформируем гражданскую активную позицию ученика, будет зависеть наше будущее! А значит - будущее наше и нашей Родины!!!
Требования, предъявляемые к уроку на современном этапе, ставят перед учи¬телем задачу планомерного развития личности учащегося путем включения в активную учебно-познавательную деятельность. Выпускник школы должен уметь применять полученные в школе знания и умения в реальных жизненных ситуациях. Найти оптимальные методы и средства, позволяющие активизировать познавательный интерес учащихся, подвести их к пониманию того, что география пронизывает все стороны жизни человека и применима в любых вопросах, начиная от личных и заканчивая общественно-значимыми, – одна из главных задач учителя географии. На протяжении последних трех лет своей педагогической деятельности я работаю над созданием условий для активизации учебно-познавательной деятельности учащихся, стремлюсь приблизить школьника к его главной цели – формированию умения учиться, развитию познавательной и творческой активности, живому осмыслению географии, овладению содержанием предмета, развитию в себе качеств, необходимых для творческого отношения к жизни.
В связи с этим я закономерно пришла к изучению и применению технологии развивающего обучения Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова, так как она создает условия для активизации учебно-познавательной деятельности учащихся. Эта система отличается от других концепций развивающего обучения своей прямой направленностью на задачу психического, умственного и личностного развития учащихся. Развивающее обучение учитывает и использует закономерности развития, приспосабливается к уровню и особенностям индивидуума. На современном этапе развития школьного образования проблема активности познавательной и творческой деятельности учащихся приобретает особенно важное значение.
В связи с высокими темпами развития и совершенствования науки и техники, важным для общества является воспитание людей инициативных, творческих, смелых в принятии решений!